шляпа мексиканца как называется

Когда-то давным-давно я заинтересовался испанским языком и латиноамериканской культурой. Главным образом потому, что это один из самых распространенных языков на планете, которым владеют очень яркие персонажи. Но, что важнее, я солидарен с философией мексиканцев, которую можно охарактеризовать как «маньяна», что в переводе испанского означает «завтра». Проще говоря, не делай сегодня то, что можно сделать завтра. А то, что можно сделать на следующей неделе, не стоит делать и завтра. И все в таком духе. Помимо этого, меня всегда приятно удивлял их наряд, включающий пончо и так называемую шляпу мексиканца. Как называется она на самом деле, я узнал намного позже, но тот факт, что она незаменима в жарком климате Латинской Америки и очень популярна, остается неизменным. 
 
Головные уборы, называемые сомбреро, изготавливают из соломы (для бедных людей, так же как и соломенная шляпа Хоттабыча) и из войлока (для богатых hombres). Они отличаются очень широкими полями и высокой тульёй. Очень интересны узоры и цвета, используемые при изготовлении сомбреро. Несмотря на то, что в крупных городах на сегодняшний день обладателей таких шляп единицы, они все еще популярны в качестве туристических изделий. На вопрос «Как называется шляпа мексиканца» сможет ответить не каждый американец, так как ковбои обобщили понятие сомбреро и стали употреблять его для обозначения всех широкополых шляп. 

Само слово сомбреро по-испански означает, собственно, шляпа. Именно поэтому данный аутентичный головной убор раньше являлся своеобразной панацеей, неотъемлемым атрибутом мужчин в Мексике. Сегодня его можно часто увидеть на мексиканских праздниках не только в Мексике, но и за ее пределами, например, на Филиппинах. При вопросе «Как называется шляпа мексиканца?», название у меня вечно «крутилось на языке», но я не мог в нужный момент его вспомнить. Теперь, я надеюсь, проблем с этим не будет, так как:
Sombrero es sombrero!


Читайте также: Люди по цвету волос 


Оставить комментарий: